Маркетинг
Агентство "Футбольные Коммуникации" в рамках содействия по продвижению предлагает практические решения, экспертные оценки, анализ и консультации по спортивному маркетингу и менеджменту для всех участников рынка футбольной индустрии.
Основатель теории маркетинга Филипп Котлер утверждает, что "Маркетинг - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании".
Агентство "Футбольные Коммуникации" формирует комплексный подход к предмету на основе инструментов классического маркетинга и собственных знаний, опыта, исследований в области футбольного бизнеса.
Маркетинг
Организация маркетинговых акций. Разовые и постоянные маркетинговые акции, направленные на повышение узнаваемости вашего бренда, выделения компании (бренда) в конкурентной среде, лояльности клиентов, увеличения спроса, повышения продаж.
Интернет-маркетинг
Продвижение сайта в рунете. Комплекс работ, направленных на увеличение посещаемости сайта. Индивидуальная работа по спортивному рунету.
SMM (Маркетинг в соцсетях)
Создание корпоративного блога как со стандартным, так и с индивидуальным дизайном.
Ведение корпоративного блога. Наполнение вашего корпоративного блога актуальной информацией, общение с подписчиками.
Создание групп и сообществ в соцсетях. Создание вашей корпоративной страницы в Facebook, Twitter, Вконтакте и других на выбор. Ведение групп и сообществ в соцсетях.
Общение на форумах. Общение от имени компании на тематических форумах.
Директ-маркетинг
Менеджмент футбольного клуба
Управление проектами в спортивной организации. Анализ, консалтинг, разработка стратегии и тактики развития клуба.
Версия для печати
Поделиться: